Ответы на вопросы про MMORPG Bless Online

ответы на вопросы про bless online

Наш фан-сайт продолжает изучать новую игру Bless Online, на этой странице вы найдете ответы на самые распространенные вопросы от игроков MMORPG. Следите за изменениями!

Технические детали

Вопрос: Кто является разработчиком MMORPG Bless Online?
Ответ: Корейская компания Neowiz начала разрабатывать игру в 2009 году, над ней трудились более 150 сотрудников, по неизвестным причинам проект приостанавливался несколько раз. В итоге проект был доработан к середине 2015 года и уже в начале 2016 Bless Online вышла в Корее (издатель компания Neowiz), после чего игрой заинтересовались все MMORPG геймеры мира.

Вопрос: Каковы системные требования?
Ответ: Процессор Intel i3 550(28), 4 ГБ ОЗУ, Видеокарта GeForce GTS 250, DirectX 9+, HDD 34 ГБ.

Вопрос: На каком движке разработана игра?
Ответ: Unreal Engine 3.

Вопрос: Когда была запущена игра в Корее?
Ответ: Focus Group Test в ноябре 2014; 3 этапа ЗБТ в 2015; запущен ОБТ в январе 2016.

Вопрос: Планируется ли выход игры в других регионах?
Ответ: Разработчики планируют выпустить игру во всех популярных игровых регионах: Китай (издатель ChangYou), Европа и Северная Америка (издатель Aeria Games), Россия (101XP), Япония (GameOn).

Ответы на вопросы про русский сервер

Вопрос: Когда выйдет в России?
Ответ: Все обладатели наборов основателя «Жажда власти» смогут начать покорять мир Bless в открытом бета-тестировании уже 5 декабря 2016 . Вслед за ними, 7 декабря, в игру вступят владельцы наборов «Зов битвы». А с 8 декабря принять участие в ОБТ смогут все желающие, бесплатно!

Вопрос: Как получить доступ на ЗБТ?
Ответ: Получить доступ на ЗБТ вы сможете, участвуя в конкурсах и выигрывая специальные ключи, а также покупка одного из «Наборов Основателя» поможет вам принять участие в закрытом тестировании.

Вопрос: Какова модель распространения русскоязычной версии игры?
Ответ: Игра будет распространяться на территории России и СНГ бесплатно по модели free-2-play.

Вопрос: Какое количество серверов планируется открыть? Вы планируете повторить идею с мегасервером или будут несколько небольших серверов?
Ответ: Мы планируем открыть несколько серверов, вместимость которых будет зависеть от конфигурации. Наша цель — позволить как можно большему количеству игроков комфортно, без лагов или очередей, играть вместе. В настоящий момент мы не ставим перед собой конкретной цели открыть 1, 2 или 10 серверов — мы в первую очередь ориентированы на будущий комфорт игроков. Более подробная информация о количестве серверов будет доступна ближе к ОБТ.

Вопрос: Будет ли открыт PvE-сервер?
Ответ: На текущий момент таких планов нет. В игре есть огромное количество контента как для любителей PvP, так и для поклонников PvE. Пока мы не видим необходимости в отдельном PvE-сервере. В игре много мест, где нет открытого PvP, достаточное количество разнообразных подземелий и боссов.

Вопрос: Планируются ли наборы раннего доступа?
Ответ: Да, наборы раннего доступа уже доступны для покупки. Они позволят не только принять участие в закрытом бета-тестировании, но и гарантируют ранний доступ в игру в момент старта открытого бета-тестирования. Кроме того, данные наборы будут включать приятные бонусы для игроков. Перейти на страницу: «Наборы раннего доступа Bless»

Вопрос: Как стало известно, игровые серверы будут располагаться в Москве, это означает, что пинг в близлежащих городах будет хорошим. А что касается Дальнего Востока, других стран СНГ, русскоговорящих за границей? Смогут ли они насладиться игрой без тормозов и лагов?
Ответ: Как показывают тесты, средний пинг до ДВ-региона не превышает 50-60 ms, что более чем комфортно для игры в Bless. Если пинг будет переваливать за 100, то лучше все-таки пообщаться с технической поддержкой вашего провайдера.

Кроме того, специально для игроков с Дальнего Востока некоторые серверные ивенты будут скорректированы по времени, чтобы никто не чувствовал себя обделенным и все могли комфортно играть.

Вопрос: Будет ли ограничение на вход в игру игрокам из других стран?
Ответ: К сожалению, мы будем вынуждены ввести региональный IP-блок для стран, не входящих в состав СНГ (Россия и близлежащие страны плюс Прибалтика). Таковы требования современного рынка. Однако, как показывает практика, политические границы — не преграда для тех, кто хочет играть на российских серверах, проживая за границей.

Вопрос: Расскажите о системе защиты клиента игры?
Ответ: Мы понимаем, что защита от ботов и читов в такой игре, как Bless, крайне важна. Уже сейчас мы работаем над выявлением уязвимостей и разрабатываем механизмы, которые позволят нам отслеживать использование сторонних программ. Кроме того, компания Neowiz понимает всю серьезность ситуации и оказывает нам всестороннюю поддержку по данному вопросу. Конечно, мы не станем раскрывать наши секреты по данному вопросу. Уверен, вы понимаете. Скажу лишь то, что стандартной защитой от разработчика дело не ограничится. История знает много примеров, когда из-за “дырявой” защиты отличная игра теряла комьюнити.

Вопрос: Планируете ли вы учитывать разницу в часовых поясах при проведении игровых ивентов? Не получится ли так, как это обычно бывает: игроки из дальневосточных регионов получаются обделенными игровыми ивентами?
Ответ: Специально для игроков с Дальнего Востока некоторые серверные ивенты будут скорректированы по времени, чтобы никто не чувствовал себя обделенным и все могли комфортно играть.

Вопрос: Возможны ли изменения в механике игры специально для российского региона? Например, введение существенного штрафа при смерти персонажа (увеличение времени возрождения).
Ответ: Мы очень заинтересованы в подобных идеях и с нетерпением ждем аргументированных предложений от наших игроков. Например, предложение по увеличению тайминга возрождения после смерти сейчас очень активно обсуждается внутри команды локализации. Присылайте больше идей и предложений, мы с удовольствием их обсудим с разработчиками!

Вопрос: Расскажите о локализации. Она будет полной (текст+звук)?
Ответ: Мы готовим полную локализацию Bless. И текст, и озвучка персонажей и роликов — все будет на высшем уровне. В скором времени на сайте игры будет опубликован подробный материал о процессе локализации игры. Вы уже могли оценить качество локализации Bless в ролике “Bless – история мира” и в официальном трейлере.

Вопрос: Планируется ли уникальный контент для российской версии? Например, костюмы в национальной стилистике?
Ответ: Мы планируем добавить в российскую версию Bless уникальный контент в традиционном русском стиле. Ждем от вас идей и предложений. У нас уже есть несколько отличных задумок, но пока не будем раскрывать всех секретов. Уверены, что вам понравится!

Вопрос: Будет ли различие в VIP-аккаунтах между российской и корейской версиями?
Ответ: В настоящий момент мы не планируем вносить какие-либо изменения в VIP-наборы. Но если у игроков есть пожелания и предложения по данному вопросу, мы с удовольствием готовы их обсудить и передать разработчикам для рассмотрения.

Вопрос: Что будет с контентным обновлением? Насколько оперативно игроки будут получать апдейты? Им придется облизываться месяцами, читая новости из Кореи, что стало уже традицией?
Ответ: Безусловно, некоторое отставание от корейской версии будет. Мы хотим предоставлять нашим пользователям максимально качественный контент – нам нужно время, чтобы получить версию, полностью ее локализовать и протестировать. При этом мы будем стремиться к тому, чтобы отставание от корейской версии было минимальным.

Вопрос: Игровой магазин. Сможете ли вы уже сейчас немного приподнять завесу тайны и рассказать, будут ли доступны в продаже предметы, влияющие на баланс игры? К примеру, сможет ли новичок одеться с помощью магазина так, как оделся бы игрок со стажем без каких-либо вложений?
Ответ: Изменений по сравнению с игровым магазином на корейских серверах мы вносить не планируем. Разработчики много времени потратили на то, чтобы рассчитать данную систему наиболее оптимально для комфортной игры. Зачем менять то, что не ломалось?

Вопрос: Какой максимальный уровень?
Ответ: На старте игры максимальный уровень в Bless будет 45-ый, в последующих обновлениях будет 50.

Вопрос: Есть ли в игре трейд или аукцион? Смогут ли русские игроки передавать друг другу игровую валюту, вещи, ресурсы?
Ответ: В игре присутствует обмен предметов между игроками, в т.ч. и за деньги. Аукцион будет введен к началу открытого бета-теста нашей версии.

Мир игры и его особенности

Вопрос: Что представляет собой игра?
Ответ: Bless – это огромный мир, в котором не утихает борьба между империей Гирон и Союзом. В конфликте задействованы различные расы, каждая со своей историей и философией. Возможность выбрать сторону, вступить в противоборство и приручить практически любое существо в игре позволит игроку окунуться в разнообразный мир Bless.

Вопрос: Существуют ли погодные эффекты? День/ночь?
Ответ: Да, в игре присутствует солнце, дождь, облака и дневной/ночной цикл. Время суток также будет влиять на NPC, например магазины могут быть закрыты в ночное время суток.

Вопрос: Расскажите подробнее о роли подземелий в игре. Можно ли одеть персонажа, обитая только в них? Разбиты ли они по уровням? Можно ли зайти в данж соло или для этого нужна группа?
Ответ: Прохождение подземелий дает, во-первых, хорошую экипировку, во-вторых — расходники для изготовления снаряжения. Данжи разбиты по уровням, а также по степени сложности их прохождения. Некоторые необходимо проходить соло, но в основном они раcсчитаны на групповое прохождение.

Вопрос: Какая в игре система выделения цели?
Ответ: В игре развита система автотаргета

Вопрос: Какие особенности игры помогут привлечь любителей PvP-баталий?
Ответ: В Bless представители противоборствующих фракций могут вступить в бой друг с другом практически в любом уголке мира, за исключением мирных земель, где сражения запрещены. В землях под защитой первыми могут нападать только игроки фракции, контролирующей данную территорию, а в спорных землях можно воевать без ограничений. Для тех же, кто любит более упорядоченные сражения, существуют поля битв на любой вкус.

Например, «Осада Кастры» — полномасштабная баталия между двумя армиями, основная цель которого — убить вражеского полководца. Сотни бойцов, массовые бои с десятками противников, нескончаемый раж и адреналин настоящей войны.

Если же вы любитель честных командных поединков — арена Кертанон к вашим услугам. Собирайте команду из трех человек и меряйтесь навыками и силой против команды соперников.

За успехи на полях сражений игроки получаю очки чести, которые необходимы для крафта особой экипировки. Количество очков чести, набранных персонажем, определяет его ранг в PvP и боевой рейтинг. Раз в неделю боец получает награду, соответствующую его рангу.

В общем, любителям PvP всегда найдется чем заняться в Bless.

Вопрос: Существует ли в игре система PK (Player Killer)?
Ответ: Подло убить игрока своей фракции не получится — ПК союзников в игре нет. А представителей противоположного лагеря — сколько душе угодно, за исключением мирных земель.

Вопрос: Большинство гильдий идут играть в MMORPG ради осад. Чем примечательны осады в Bless ?
Ответ: Битва за столицу — один из самых захватывающих PvP-ивентов Bless, доступных гильдиям.

Глава гильдии может использовать очки влияния, чтобы сделать ставку на торгах за договор о господстве над территорией. На данный момент каждой фракции доступно по 7 территорий, выставляемых на аукцион. Гильдия, владеющая территорией, получает с нее очки господства. Они начисляются всякий раз, когда игроки союзной фракции получают на этой территории очки действий или опыт. За эти очки глава гильдии может приобрести в столичных лавках особое снаряжение для себя и участников своей гильдии.

Самым ценным преимуществом владения территорией является участие в войне за столицу, которая проходит раз в две недели. Участие принимают гильдии, владеющие территориями и подавшие заявку. За время проведения осады нападающие должны захватить ключевую точку в городе, а обороняющиеся — не дать им этого сделать. Оборону столицы возглавляет гильдия, владеющая данной территорией на момент начала войны. Бросить ей вызов может глава любой гильдии, соответствующей требованиям. Главы других гильдий могут принять участие в битве за столицу, предложив свою помощь атакующей или обороняющейся стороне.

Именно здесь в игру вступает самая настоящая политика. Заключаются союзы, формируются альянсы, идет борьба за сильных союзников и объединение против общего врага. Глава гильдии, захватившей столицу, получает титул суверена народа, а его гильдия — самую богатую территорию, дающую наибольшее количество очков господства.

Вопрос: Питомцы. Как стать хозяином верного помощника? Его будет необходимо приручать или возможно сделать с помощью определенных предметов?
Ответ: В Bless у игрока есть возможность поохотиться за питомцами с колоссальным размахом, ведь доступных для приручения представителей животного мира больше 800! Происходит это так: находите классную зверюгу, атакуете ее, используете специальный предмет — и у вас пополнение в коллекции!

Вопрос: Что насчет свадьбы в Bless? Она существует?
Ответ: На текущий момент свадеб в игре нет.

Фракции, расы, классы и их особенности

Вопрос: Что представляет собой система фракций?
Ответ: В игре Bless вы сможете присоединиться к одной из враждующих фракций империей Гирон и Союзом. Выбрав сторону, вы получите шанс значительно усилить ее и принести ей победу в фракционных войнах. [все о фракциях]

Вопрос: Какие расы присутствуют в игре?
Ответ: Всего в игре 10 рас (4 за Союз, 4 за Гирон и 2 нейтральные), но в русскоязычной версии на старте будет доступно 7 рас: доблестные воины валоры, лесные сильвы, изобретатели маску, прирожденные охотники ругару, талантливые амистады, таинственные эльфы с юга, свободолюбивые таргарцы. [все о расах]

Вопрос: Выбор фракции играет ключевую роль в игре? Есть ли какие-либо преимущества или недостатки выбора той или иной фракции?
Ответ: Существенной разницы при выборе фракции нет. Тут вопрос больше идеологических предпочтений. Гирон — сторонники строгого порядка и дисциплины. Союз — склонны к большей независимости и самоутверждению. Чья философия вам ближе, за тех и играйте.

Вопрос: За какие классы можно играть?
Ответ: Всего в игре 8 классов, но на старте будет доступно лишь 6: Страж, Берсерк, Паладин, Следопыт, Ассасин, Маг. Классы Колдун и Мистик появятся позднее. У каждого класса своя история, локация, привязка к расе. [все о классах].

Вопрос: Можно ли выбирать пол персонажей?
Ответ: Да, в игре есть Мужской и Женский пол

Следите за изменениями!

start