интервью с кланом bandits

Интервью с кланом Bandits

06.10.2016 Admin 1 259

Российская компания 101XP, которая издает MMORPG Bless в России, начинает серию интервью с игровыми сообществами — как известными, так и с теми, кто только планирует заявить о себе на просторах виртуального мира. Если вы желаете рассказать о вашей гильдии, пишите личное сообщение администратору Даниилу Барсову.


Рады представить вам клан Bandits!

Расскажите о вашей гильдии. Где начинали? В какой игре достигли максимального успеха?

Клан Bandits был основан в апреле 2004 года в игре «Бойцовский клуб». В 2005 перешел в «Арену Онлайн». В 2006-м многих заинтересовала игра Lineage 2, тогда и появилась идея, чтобы наш портал был неким островком общения между сдружившимися в процессе игры людьми. Получилось то, что сейчас называют «межигровыми сообществами». Сейчас у нас в сообществе игроки разных возрастов, профессий, а география охватывает разные уголки планеты, но всех объединяет желание покорять новые игровые миры.

Самое трудное — это перечисление побед и неудач, ибо было столько всего, что упомнить сложно.

«Арена Онлайн» — мы были топовым кланом, который на взлете воевал практически со всем сервером (первым сервером). Тогда мы могли взять замок без альянса и других форм объединения. Отличался клан агрессивной внешней политикой, до сих пор нас вспоминают люди, встречавшие нас там.

Потом был фришард Lineage 2, куда мы пришли с гордо поднятой головой и слегка получили по носу за свою самоуверенность. В итоге мы стали заметной силой на сервере, но, с учетом того, что сервер был не нов, догнать топов было весьма значительной проблемой.

Далее из достижений следует отметить Requiem Online. Первый сервер, много войн, первыми фармили новых РБ. Войнами бросались направо и налево, не встречая особо конкуренции.

Battles For Glory — 1 сервер, фракция «Орда». В зените наш клан, в союзе еще с некоторыми кланами, монополизировал всех значимых РБ на сервере, будучи одетыми в топ-шмот, да и войны нам проблем не доставляли.

А вот к РУ релизу Lineage 2 собрать команду большую не вышло, и в итоге мы небольшим составом побегали на сервере «Рамсхарт».

Шутер Combat Arms. Топ-2 на EU, топ-2 или 3 на RU, заняли второе место на LAN-турнире, получив денежные призы.

Отдельно идет такой монолит игропрома, как EVE Online. Первые «Бандиты» появились там в 2007—2008 гг. В итоге наша корпорация там стала пристанищем для многих PvP-пилотов, которые были заметны на общеигровом уровне. В каких-то аспектах игры мы получили немалую известность, например, в ополчении империи Амарр, так как люди подобрались толковые в EVE, и мы все время старались идти нестандартным путем. Выражалось это в довольно своеобразных идеях по «нагибу» в игре. К примеру, один из наших пилотов продал свою технологию PvP-альянсу GoonSwarm.

Aion-ру — были в топ-10 на «Кассиэле» (2-й сервер).

Guild Wars 2 — прочная и слаженная PvX-гильдия, проводятся регулярные гильд-ивенты и обучающие рейды, есть максимально прокаченный гильд-холл, на данный момент наше самое старое из активных представительств.

TheElderScrollsOnline — крупнейшая и старейшая РУ-гильдия на EU сервере с уникальной системой рангов и развития. Гильдия была создана на старте игры, тем не менее является самой известной ру-гильдией сервера. Из достижений — регулярное попадание в ТОП-100 по различным «Триалам», регулярные PvP-рейды на нескольких кампаниях, представительство активно.

Много проходных проектов, таких как Perfect World, «Легенды кунг-фу», Neverwinter Online, Forsaken World, RIFT и т. д. Где-то поиграли и ушли в другой проект, где-то показали себя неплохо, как в «7 элементе» или Magic World 2, где-то не особо, как в Forsaken World.

BlackGoldOnline — с небольшим костяком людей смогли собрать очень сильную команду. Занимали безоговорочное первое место в рейтинговой таблице и на ЗБТ, и на ОБТ. Первый кап-лвл на сервере взял наш лидер клана в BGO. Были бессменными владельцами самого прибыльного энергоколодца. Не проиграли ни одной осады. Ушли из проекта всем кланом из-за несогласия с политикой локализатора и вводимыми ими изменениями для РУ-сегмента.

ArcheAge. Долго готовились к игре. Играли на Японии и на Корее. Протестировали и изучили все возможные аспекты игры. К сожалению, из-за определенных сложностей на старте игры на ОБТ, связанных с очередями, не получилось осуществить все планы, которые подготовили для старта. В дальнейшем клан постоянно воевал за рейд-боссов, и бои занимали иной раз от нескольких часов до полутора суток, принимали участие в осадах, отыграли там чуть более года. Последние полгода были уже малоактивные.

В BlackDesertOnline собирали достаточно большую команду, но долго там не играли, многим игра пришлась не по душе. На Корею пошли тестить игру несколько человек, первым из них был как раз я (Corvinus), но игра меня не зацепила. В итоге клан все-таки пошел в игру, но особо там себя не проявил по многим причинам. Представительство на Ру было закрыто как из-за большой ошибки издателя, так и из-за малого интереса людей к проекту BDO и определенных моментов внутри клана.

В данный момент активно готовимся к старту сразу двух проектов. Один из них как раз Bless.

Поделитесь секретами руководства. Что нужно делать, чтобы гильдия достигла успеха и выполняла поставленные задачи? Как выглядит вертикаль власти в гильдии?

У нас весьма своеобразная вертикаль власти. Нашим большим сообществом управляет группа людей – совет. В него входят консулы (клан-лидеры) всех наших активных представительств и их заместители (по одному от каждого представительства), администраторы и модераторы форума. С администраторами всё ясно, а в модераторы, как правило, попадают активные и проверенные временем люди, которые хотят помогать в развитии сообщества. Таким образом, сообщество не зависит от одного конкретного человека и будет продолжать играть и развиваться при любых раскладах. Все важные вопросы решаются при помощи голосований и обсуждений, где каждый может высказать свою точку зрения, это полезно. Зачастую позволяет посмотреть на проблему с разных ракурсов и принять оптимальное решение.

В Bless вертикаль власти достаточно проста. Это лидер клана, на данный момент у него 4 заместителя, у каждого из которых свои задачи и полномочия, рейд-лидеры, пати-лидеры и рекрут-офицеры.

Что касается достижения успеха, самое важное — это подготовка к игре и хорошая команда. У нас есть и то и другое.

Как происходит набор в гильдию? Сколько людей сейчас насчитывает сообщество?

Набор в гильдию у нас происходит, как и всегда, строго по заявкам. Далее желающих присоединиться наши рекрут-офицеры приглашают в «Тимспик» для собеседования и там рассказывают основные важные моменты для игры у нас в клане. Если обе стороны устраивают требования, то игрок вступает в наши ряды.

На данный момент в гильдии 278 человек, к ОБТ планируем набрать три полноценных состава, итого должно быть 360 человек, плюс 4-й состав уже будет набираться на ОБТ, и он будет академическим, для новичков.

Знакомы со всеми участниками сообщества? Проводите ли встречи «в реале»? Сложно ли новичку в вашей гильдии влиться в коллектив?

Со всеми участниками, конечно, не знаком — это просто невозможно из-за большой численности сообщества (порядка 1700 человек) и из-за постоянного пополнения сообщества новыми игроками. Встречи в реале, конечно, проводим. Самые частые сходки проходят в Москве. Последняя встреча была 1 октября на «Игромире».

Ну и не могу не упомянуть про нашу «Сдыбанку», которая проходит в Курске с 2009 года. Традиционно там снимают домики на 2 дня, отдыхают, общаются, играют в пейнтбол. Туда съезжается достаточно много людей с разных городов. Сейчас как раз у нас на форуме идёт обсуждение о 5-й по счёту «Сдыбанке».

Влиться в коллектив у нас совсем не сложно. Помимо игр, у нас очень живой форум, на котором можно пообщаться на любые темы без лютого банхаммера, оставаясь в рамках приличий.

Есть ли опыт игры в Bless на корейских серверах? Что ждете от проекта в России?

Да, мы играем на Корее с начала ОБТ (как всегда, всех тащу на Корею я J) и играем до сих пор. На данный момент в клане на Корее за все время сыграло 134 человека.

От проекта ждём интересной игры с сильными противниками, надеемся, что игра нас затянет и мы сможем тут осесть надолго.

Есть ли среди гильдий в России закоренелые соперники? А союзники? Какие цели ставите перед сообществом в игре? Планируете с кем-нибудь объединяться? Способны ли на удар в спину союзнику?

В РУ-сегменте, по сути, почти все кланы — закоренелые соперники из проекта в проект. Сложно выделить кого-то конкретного. Дружественные гильдии у нас есть, конечно. Из тех, кто планирует участвовать в Bless, таких пока нет. В Bless на данный момент мы не собираемся вступать в союз с кем-либо.

Что касается удара в спину, то на это мы не способны. Если мы берём на себя обязательства о взаимной поддержке с другим кланом, то выполняем его. Репутация для нас важна.

Что бы вы хотели сказать другим гильдиям?

Встретимся на полях сражений! Что же еще? Но не стоит забывать о чести и достоинстве. Призываем всех не пытаться искать уязвимости игры, а играть честно! Мы против словесных перепалок и оскорблений и настоятельно рекомендуем остальным игрокам (гильдиям) быть корректными в общении и свою злобу направлять только в бой. Даже врага можно уважать!

Источник: forum-bless.101xp.com


bless online icon

Bless Online - это большой открытый мир, борьба двух фракций, семь рас со своей историей, стандартные классы, новая боевая система, PvP-бои, осады, арены, множество PvE-контента: питомцы, крафт, квесты, данжи и прочее. Релиз в Steam состоялся 23 октября 2018 на английском и немецком. Чтобы начать играть, зарегистрируйтесь на площадке Steam и загрузите игру.


 
#101XP#Bandits#интервью