
Новости с Кореи от 23.06.2016
26.06.2016 Admin 2 026
После поддержания контента войн, сегодня давайте поговорим о расширении и реорганизации наград для вас.
В настоящее время, броня топ-класса «Шторма», доступна игрокам, покоряющим просторы Ущелья Базель. В июльские выходные (с 9 июля по 10 июля) доступ к следующей ступени после «штормовых» топ-комплектов — топ-комплекты «Бездны» станут доступны всем.
В дополнение к возможностям улучшения брони власти и бездны добавлены новые эффекты.
В общей сложности добавлено 7 видов эффектов, в зависимости от раскрытия потенциала брони. Вкратце подробности эффектов представлены ниже.
В настоящее время подобные показатели брони могут быть получены только для брони Шторма из Ущелья Базель, после обновления и добавления в игру экипировки Бездны, вы сможете получать более разнообразные дополнительные эффекты для брони, а так же получать топ-экипировку более разнообразным способом.
1. Ущелье Базель: Так же, как и раньше, добывание топ-брони Шторма и элементов для его получения, возможно с боссов в Ущелье Базель. Так же, добавится вероятность выпадения брони Бездны.
2. Рейд: Принимая во внимание сложность получения материалов, для изготовления бижутерии топ-класса, было увеличено количество получаемых ресурсов, выпадающих с босса. Так же, каждые 4 минуты, будет появляться специальный босс, после смерти которого одному из участников его убийства может упасть уникальное оружие Бездны.
3. Подземелье: Отныне в Руинах Патала и Нигратурисе можно будет получить элементы для создания брони Шторма и Бездны, а так же готовые части экипировки, включая оружие. Ниже представлены особые настройки выпадения предметов в указанных подземельях.
Многие игроки, к нашему сожалению, обнаружили, что убийство 1 босса ради получения необходимых материалов для создания экипировки, гораздо проще, чем покорение всего подземелья, вплоть до последнего босса. Я считаю, что это сокращает удовольствие от игры как минимум вдвое, ведь получение ингредиентов с каждого пройденного босса ускоряет процесс сбора необходимого количества материалов.
Не только экипировка PvE, но и экипировка PvP-разряда повышена в уровне улучшения.
1. К имеющимся 14 рангам PvP будет добавлено ещё 2 звания.
2. Благодаря вознаграждению за достигнутый ранг, вы будете иметь возможность создать предметы экипировки, эквивалентные броне Шторма, Бездны и Славы. Новые материалы можно будет получить, как и ранее, объединяя более низкие награды ранга. Материалы правящих контрактов установлены следующим образом:
3. Отражая общие показатели правящего класса и улучшений экипировки, а так же ранга, награда будет увеличена пропорционально.
Содержимое нового обновления было подготовлено, с целью улучшить фундамент будущих властных структур.
Кроме того, я уже говорил, про реализацию аукциона чуть позже в этом месяце. На данный момент реализация системы аукциона является приоритетной задачей для нас. Однако для того, чтобы 100% осуществить качественный обмен предметами между игроками, было принято решение отложить ввод аукциона в игру до окончательной проверки всех его элементов и тестирования.
Данное обновление будет установлено на объединённые сервера в ближайшие сроки (примерно через неделю), возможна более ранняя установка, мы сделаем всё, для сохранения имеющейся политической ситуации в игре.
Обо всех грядущих обновлениях я расскажу вам лично, в подробностях.
Спасибо.
Источник: http://forum.bandits-clan.ru/index.php?showtopic=53839

Bless Online - это большой открытый мир, борьба двух фракций, семь рас со своей историей, стандартные классы, новая боевая система, PvP-бои, осады, арены, множество PvE-контента: питомцы, крафт, квесты, данжи и прочее. Релиз в Steam состоялся 23 октября 2018 на английском и немецком. Чтобы начать играть, зарегистрируйтесь на площадке Steam и загрузите игру.