издатель об оптимизации

Открытое письмо к игрокам. Издатель рассказал об оптимизации и не только

03.02.2017 Admin 592

Прошло 2 месяца с момента старта русских серверов Bless в режиме ОБТ. Издатель решил наконец ответить про оптимизацию и другие важные вопросы игроков. Публикуем официальное письмо издателей (101XP) к игрокам.


Друзья!

За прошедшие 2 месяца ОБТ мы получили довольно много волнующих вас вопросов по различным аспектам (в основном технического характера), и сегодня мы хотим поделиться с вами информацией, которую далеко не всегда принято сообщать игрокам. Мы надеемся, что эти ответы помогут вам лучше понять сложившуюся ситуацию.

Начнем с самого животрепещущего вопроса: «Где оптимизация?». Сначала мы бы хотели объяснить, что «оптимизация» — это не какой-то параметр, который можно легко найти и настроить, а целый комплекс мер и решений, принимаемых разработчиками игры для повышения работоспособности их продукта. Таким образом, процесс оптимизации игры может занять несколько месяцев. Разработчики внедряют изменения постепенно, в каждом билде. Часть из них уже была введена (например, время загрузки игры сокращено более чем в 2 раза), еще часть изменений будет добавлена в последующих обновлениях.

С проблемами оптимизации игры разработчики столкнулись еще на стадии ОБТ корейской версии. И уже тогда начали разрабатывать комплекс мер по устранению этих проблем. Но наиболее острую форму эти проблемы приняли именно в русскоязычной версии. Стало ясно, что работу в этом направлении необходимо ускорить и многократно повысить ее приоритет. Однако сделать это далеко не так просто, как может показаться. Сейчас мы вместе с нашими партнерами ищем способы скорейшего выхода из сложившейся ситуации и причины ее возникновения именно в русскоязычной версии игры.

На форуме и в социальных сетях мы часто сталкиваемся с мнением пользователей, что проблема кроется в технических характеристиках наших серверов. Но это не так. Серверы игры подбирались под четким руководством наших партнеров и на основе предъявленных ими требований. Наши серверы ничуть не хуже тех, что используют разработчики, а даже напротив — у нас более мощные процессоры и увеличенный объем оперативной памяти. А вот интернет в Корее, как многим известно, намного лучше. Вполне возможно, что проблема кроется в этом. Или же в том, что популярные конфигурации компьютеров русскоязычных пользователей сильно отличаются от популярных конфигураций компьютеров корейских геймеров, под которые настраивалась игра.

Сейчас мы совместно с разработчиками проверяем все варианты, собираем все возможные данные, анализируем их и ищем оптимальные решения сложившейся ситуации. Поэтому мы просим вас с понимаем относится к просьбам специалистов технической поддержки прислать им какие-либо данные в ответ на вашу жалобу на лаги в игре. Чем больше у нас информации — тем быстрее проблема будет решена. Каждый из вас тоже может внести свою лепту в процесс оптимизации игры. Не стесняйтесь присылать отчеты о найденных проблемах и максимально подробно описывать обстоятельства, при которых эти проблемы возникают.

Следующий вопрос, который очень сильно волнует игроков, это расхождение версий игры и возникающие из-за этого нестыковки и нелогичности игровых механик. Да, на данный момент русскоязычная версия Bless действительно отличается от оригинальной версии и содержит элементы сразу нескольких билдов. Это не ошибка, а вполне осознанный шаг со стороны NBS (Neowiz Bless Studio) и 101XP. Так как изменения некоторых игровых механик в момент установки обновления Blazing Fire корейские игроки переживали очень болезненно, от разработчиков поступило предложение запустить русскоязычную версию игры уже с этими изменениями или ввести их в игру как можно быстрее. Речь идет об отсутствии очков действия и системе улучшения экипировки с помощью рун. Решение было принято незадолго до старта ОБТ русскоязычной версии игры. На нас, как на локализатора, это накладывало обязательства по сдвигу ранее запланированных сроков перевода, тестирования, подготовки материалов и прочего. Но никто не ожидал, что со стороны разработчика это может привести к такому смешению версий. И что нам будут сообщать не обо всех изменениях, вносимым в нашу версию игры.

Хотя изначально мы не хотели вносить никаких изменений в порядок добавления в игру контента и изменения функционала, в формировании обновлений мы полагались на опыт и знания разработчиков. Однако после нескольких не самых удачных решений, вызвавших негативные отзывы комьюнити, схема взаимодействия была пересмотрена. Будущие обновления мы обсуждаем совместно с разработчиками и принимаем решения на основе текущей ситуации в русскоязычном комьюнити игры.

Кроме того, мы потребовали увеличить время, отводимое на тестирование присылаемого нам билда для того, чтобы в него можно было вносить правки после тщательного тестирования всего игрового функционала и выявления изменений, о которых разработчики по каким-то причинам не сообщили нам в присланном патч-ноуте. Мы надеемся, что это поможет решить еще одну из имеющихся проблем — сделать патч-ноуты обновлений более подробными и информативными.

Что же касается ошибок в игре (в первую очередь, конечно же, ошибок в работе аукциона и хранилища), то мы активно работаем над их устранением совместно с партнерами из NBS. При обнаружении ошибки в этом функционале, мы сообщаем об этом разработчикам и вместе ищем решение. С большинством ошибок, возникших в нашей версии игры (особенно связанных с использованием читов/ботов и дюпами предметов) разработчики впервые столкнулись именно в нашей версии игры. И сейчас ищут способы устранить эти проблемы.

Подобная ситуация сложилась и со спамерами в игровом чате. К сожалению, у разработчиков нет системы автоматической блокировки нарушителей или каких-то возможностей ограничить доступ к чату для новых игроков. Спамеры блокируются вручную нашими ГМ-ами. Далеко не всегда удается отследить и заблокировать всех. Но мы работаем над этим. Сейчас мы разрабатываем собственное решение для борьбы со спамерами. Это может занять несколько больше времени. Кроме того, мы надеемся что разработчики все же введут ограничение возможности писать в игровой чат до достижения определенного уровня.

Время от времени мы получаем жалобы на задержки старта событий, таких как мировые боссы и Осада Кастры. Так как эти события запускаются вручную, добиться абсолютной точности бывает не всегда возможно. Небольшие задержки неизбежны. Но мы ищем способ автоматизировать этот процесс. Кроме того, штат сотрудников технической поддержки и гейм-мастеров активно расширяется, чтобы вы быстрее получали ответы на ваши заявки и решение проблем.

Нам, как и вам, хочется, чтобы русскоязычный Bless жил долго, постоянно развивался и приносил нашим игрокам только позитивные эмоции. И мы очень стараемся сделать для этого все возможное. Мы прекрасно осознаем всю сложность сложившейся ситуации и важность скорейшего из нее выхода. Очень надеемся на вашу помощь и поддержку. Сейчас мы планируем провести в Москве встречу с игроками, когда чуть-чуть потеплеет. На ней мы обсудим все насущные вопросы и расскажем о том, что уже сделано и что еще только в планах.

С уважением, команда русскоязычной версии Bless

Источник: bless.101xp.com



bless online icon

Bless Online - это большой открытый мир, борьба двух фракций, семь рас со своей историей, стандартные классы, новая боевая система, PvP-бои, осады, арены, множество PvE-контента: питомцы, крафт, квесты, данжи и прочее. Релиз в Steam состоялся 23 октября 2018 на английском и немецком. Чтобы начать играть, зарегистрируйтесь на площадке Steam и загрузите игру.


 
#101XP