Вся информация по Bless Steam с конференции Neowiz
14.05.2018 Admin2 579
11 мая 2018 в Сан-Франциско (США) проходила конференция по Bless от разработчиков из компании Neowiz. По окончанию мероприятия стало понятно, что проект кардинально сменил курс развития и будет активно сотрудничать с сервисом Steam.
Мы уже подробно расписали о стартовом контенте раннего доступа, указали на региональные особенности, русский язык, а также изучили наборы раннего доступа. В этом материале мы решили собрать всю представленную на конференции информацию в кратком изложении.
Даты старта, наборы, премиум, магазин
Ранний доступ в Steam начнется 30 мая в 20:00 по МСК;
Базовая стоимость игры составит 29.99$. Цены устанавливаются директивой Steam. Они решают, сколько будет стоить Bless в России и других странах;
Те, кто приобретет набор основателя, смогут зайти в игру на два дня раньше 28 Мая в 20:00;
Предварительная покупка и загрузка клиента невозможна из-за политики стима в отношении РНД;
Наборы можно будет апгрейдить (улучшать);
Игровые токены (очки данжей и чести) можно будет менять на люмены (только в одном направлении Токены > Люмены);
Будет возможность расширять количество ячеек инвентаря;
Свитков для сброса умений питомцев и подземелий не будет;
В игровом магазине будут продаваться дополнительные слоты для персонажей;
Вернуть потраченную заточку при разломе вещей не удастся;
В игровом магазине будут представлены предметы для сбора ресурсов;
Точная цена люменов будет оглашена на запуске (предположительно 100 Люмен = $1);
Предполагаемая цена премиума-акаунта — 15$ за 30 дней;
Бонусы премиум-аккаунта будут скорее всего именно такими;
Будет ли возможность продажи предметов из игрового магазина? Пока неизвестно.
Боевая система и игровые механики
Боевая система практически вся пересмотрена. Автоатака удалена. В игре только target или non-target режимы. Энергия накапливается во время смены стойки и при использовании активных умений;
Возможности перераспределять навыки в комбо-стойке нет;
3 слота для комбо навыков привязаны к стойке и 4 навыка на выбор (из 8);
Панель тактики (панель навыков) на раннем доступе будет только одна. Возможно она будет продаваться в игровом магазине;
Система навыков похожа на Black Desert, вы фармите очки навыков чтобы их улучшать;
Только 4 из 6 стоек будут доступны на РНД (2 активных стойки одновременно). Дополнительные 2 стойки станут доступны при достижении 45 уровня и прокачке 20 уровней навыков;
Будет возможность воскреснуть на месте смерти за люмену или бежать к своему трупу призраком (как в WoW);
Торговля между игроками будет отключена, но будет возможность отправлять предметы своим персонажам (в пределах одного аккаунта) по внутриигровой почте;
Склада для гильдии не будет;
Планка максимального уровня не даст прокачать персонажа выше 45. С приходом нового контента (ежемесячные обновления) макс. уровень будет увеличиваться;
Привязки у брони к классу нет, а вот оружие будет привязано к классу;
Только навыки с уклонением дают неуязвимость. У активных наступательных навыков (скорее всего имеется введу комбо-навыки) нет неуязвимости во время их использования;
HP не будет уменьшаться если вы упали;
Будет возможность регистрироваться группой в подземелья;
Летающие маунты будут доступны только за очки влияния (королевская валюта);
Теперь классы Паладин и Страж не такие слабые как раньше, поэтому их сольная прогрессия похожа на полноценных ДД;
Питомцы с автоматическим сбором будут стакать собираемые предметы в инвентаре;
В планах проводить сезонные ивенты, например Хэллоуин и прочие;
Планируют изменить расположение точек воскрешения\телепортов, чтобы игроки не появлялись очень близко к нужным монстрам;
Шифт Навыки и Энергия полностью удалены из игры;
Руны подверглись перебалансировке.
Интерфейс, PvE (подземелья) и PvP
Разработчики существенно переделали интерфейс, но он по-прежнему находится в стадии разработки и на старте РНД его не будет;
Клиент будет доступен на английском и немецком языках, а вот озвучка только на английском;
Русский язык в игре появится не сразу, а лишь через какое-то время после запуска раннего доступа;
В игру добавлено руководство по созданию персонажа для новичков;
Аддонов не будет;
Будет возможность сохранять и загружать внешний вид (прессет) персонажа во время создания;
Будет возможность выбрать target и non-target систему управления персонажем;
Разработчики задумываются о добавлении поддержки разрешения 21:9;
Новое подземелье для 3 персонажей (Лабиринт Измерений) может быть реализовано, но возможно изменят кол-во возможных проходов или добавят режим тренировки;
В подземелье для 3 персонажей (Лабиринт Измерений) заработанные очки будут распределяться между всеми участниками;
Оптимизирована и исправлена производительность, уменьшено время загрузки клиента и локаций;
PvP-арена будет отрыта 3 раза в день;
За рейтинг фракции (ТОП 50) будут выдавать Звания и Награды;
Осада Столицы скорее всего будет отсутствовать на старте и появится позже;
В игре остались ежедневные задания;
Максимальная вместительность гильдии 120 персонажей. Будет ли возможность увеличить лимит — неизвестно;
На аукционе будут установлены фиксированные цены на покупку\продажу, чтобы предотвратить инфляцию;
За очки подземелий и чести можно будет покупать Заточки и Руны;
Контент домов для игроков находится в разработке;
Контент воздушных и морских сражений в ближайшее время вводиться не планируется.
Дополнительная информация
Точная дата выхода Bless неизвестна. Релиз состоится через 6-12 месяцев после старта раннего доступа;
Глобальные обновления с установкой нового контента будут каждые 3 месяца;
Класс Варлок и раса Сирены будут добавлены в следующем году. Классы Ассасин и Мистик появятся в игре в этом году;
Разработчики ведут переговоры с представителями стима о возможности пред-загрузки клиента;
Графическая составляющая и правки в оптимизацию серьезно повлияли на системные требования;
Запустить более чем 1 окно не удастся;
Весь будущий контент будет выходить бесплатно. Никаких DLC и расширений покупать не придется;
Игровые серверы будут расположены в двух регионах: Северная Америка (Вирджиния) и Европа (Франкфурт). Разработчики планируют запускать региональные серверы, например немецкий. Про русские серверы информации не было;
На старте будет открыто 3 сервера для Северной Америки и 2 для Европы;
Серверы поставляются компанией AWS;
Разделения серверов на PvP и PvE не будет;
API на данный момент недоступен, но разработчики думают о том, чтобы позволить игроками использовать его для создания ДПС Метра и похожих улучшений;
Neowiz имеет возможность менять модели\текстуры для Steam-версии на основе отзывов сообщества\эмиссаров;
Эмиссары смогут сообщать ГМ-ам о подозрительной деятельности игроков (боты, читы и т.д.).
Важно понимать, что представленная выше информация может оказаться частично не верной из-за неточности перевода. При написании статьи мы пользовались следующими источниками:
Друзья, подписывайтесь на нашу группу ВК, чтобы не пропустить главные новости по MMORPG Bless Online!
Bless Online - это большой открытый мир, борьба двух фракций, семь рас со своей историей, стандартные классы, новая боевая система, PvP-бои, осады, арены, множество PvE-контента: питомцы, крафт, квесты, данжи и прочее. Релиз в Steam состоялся 23 октября 2018 на английском и немецком. Чтобы начать играть, зарегистрируйтесь на площадке Steam и загрузите игру.