bless steam информация с конференции подробно neowiz

Вся информация по Bless Steam с конференции Neowiz

14.05.2018 Admin 2 585

11 мая 2018 в Сан-Франциско (США) проходила конференция по Bless от разработчиков из компании Neowiz. По окончанию мероприятия стало понятно, что проект кардинально сменил курс развития и будет активно сотрудничать с сервисом Steam.


Мы уже подробно расписали о стартовом контенте раннего доступа, указали на региональные особенности, русский язык, а также изучили наборы раннего доступа. В этом материале мы решили собрать всю представленную на конференции информацию в кратком изложении.

Даты старта, наборы, премиум, магазин

  • Ранний доступ в Steam начнется 30 мая в 20:00 по МСК;
  • Базовая стоимость игры составит 29.99$. Цены устанавливаются директивой Steam. Они решают, сколько будет стоить Bless в России и других странах;
  • Те, кто приобретет набор основателя, смогут зайти в игру на два дня раньше 28 Мая в 20:00;
  • Наборы поступят в продажу начиная с 28 Мая 20:00 по МСК на странице игры в Steam;
  • Предварительная покупка и загрузка клиента невозможна из-за политики стима в отношении РНД;
  • Наборы можно будет апгрейдить (улучшать);
  • Игровые токены (очки данжей и чести) можно будет менять на люмены (только в одном направлении Токены > Люмены);
  • Будет возможность расширять количество ячеек инвентаря;
  • Свитков для сброса умений питомцев и подземелий не будет;
  • В игровом магазине будут продаваться дополнительные слоты для персонажей;
  • Вернуть потраченную заточку при разломе вещей не удастся;
  • В игровом магазине будут представлены предметы для сбора ресурсов;
  • Точная цена люменов будет оглашена на запуске (предположительно 100 Люмен = $1);
  • Предполагаемая цена премиума-акаунта — 15$ за 30 дней;
  • Бонусы премиум-аккаунта будут скорее всего именно такими;
  • Будет ли возможность продажи предметов из игрового магазина? Пока неизвестно.
  • Боевая система и игровые механики

  • Боевая система практически вся пересмотрена. Автоатака удалена. В игре только target или non-target режимы. Энергия накапливается во время смены стойки и при использовании активных умений;
  • Возможности перераспределять навыки в комбо-стойке нет;
  • 3 слота для комбо навыков привязаны к стойке и 4 навыка на выбор (из 8);
  • Панель тактики (панель навыков) на раннем доступе будет только одна. Возможно она будет продаваться в игровом магазине;
  • Система навыков похожа на Black Desert, вы фармите очки навыков чтобы их улучшать;
  • Только 4 из 6 стоек будут доступны на РНД (2 активных стойки одновременно). Дополнительные 2 стойки станут доступны при достижении 45 уровня и прокачке 20 уровней навыков;
  • Будет возможность воскреснуть на месте смерти за люмену или бежать к своему трупу призраком (как в WoW);
  • Торговля между игроками будет отключена, но будет возможность отправлять предметы своим персонажам (в пределах одного аккаунта) по внутриигровой почте;
  • Склада для гильдии не будет;
  • Планка максимального уровня не даст прокачать персонажа выше 45. С приходом нового контента (ежемесячные обновления) макс. уровень будет увеличиваться;
  • Привязки у брони к классу нет, а вот оружие будет привязано к классу;
  • Только навыки с уклонением дают неуязвимость. У активных наступательных навыков (скорее всего имеется введу комбо-навыки) нет неуязвимости во время их использования;
  • HP не будет уменьшаться если вы упали;
  • Будет возможность регистрироваться группой в подземелья;
  • Летающие маунты будут доступны только за очки влияния (королевская валюта);
  • Теперь классы Паладин и Страж не такие слабые как раньше, поэтому их сольная прогрессия похожа на полноценных ДД;
  • Питомцы с автоматическим сбором будут стакать собираемые предметы в инвентаре;
  • В планах проводить сезонные ивенты, например Хэллоуин и прочие;
  • Планируют изменить расположение точек воскрешения\телепортов, чтобы игроки не появлялись очень близко к нужным монстрам;
  • Шифт Навыки и Энергия полностью удалены из игры;
  • Руны подверглись перебалансировке.
  • Интерфейс, PvE (подземелья) и PvP

  • Разработчики существенно переделали интерфейс, но он по-прежнему находится в стадии разработки и на старте РНД его не будет;
  • Клиент будет доступен на английском и немецком языках, а вот озвучка только на английском;
  • Русский язык в игре появится не сразу, а лишь через какое-то время после запуска раннего доступа;
  • В игру добавлено руководство по созданию персонажа для новичков;
  • Аддонов не будет;
  • Будет возможность сохранять и загружать внешний вид (прессет) персонажа во время создания;
  • Будет возможность выбрать target и non-target систему управления персонажем;
  • Разработчики задумываются о добавлении поддержки разрешения 21:9;
  • Новое подземелье для 3 персонажей (Лабиринт Измерений) может быть реализовано, но возможно изменят кол-во возможных проходов или добавят режим тренировки;
  • В подземелье для 3 персонажей (Лабиринт Измерений) заработанные очки будут распределяться между всеми участниками;
  • Оптимизирована и исправлена производительность, уменьшено время загрузки клиента и локаций;
  • PvP-арена будет отрыта 3 раза в день;
  • За рейтинг фракции (ТОП 50) будут выдавать Звания и Награды;
  • Осада Столицы скорее всего будет отсутствовать на старте и появится позже;
  • В игре остались ежедневные задания;
  • Максимальная вместительность гильдии 120 персонажей. Будет ли возможность увеличить лимит — неизвестно;
  • На аукционе будут установлены фиксированные цены на покупку\продажу, чтобы предотвратить инфляцию;
  • За очки подземелий и чести можно будет покупать Заточки и Руны;
  • Контент домов для игроков находится в разработке;
  • Контент воздушных и морских сражений в ближайшее время вводиться не планируется.
  • Дополнительная информация

  • Точная дата выхода Bless неизвестна. Релиз состоится через 6-12 месяцев после старта раннего доступа;
  • Глобальные обновления с установкой нового контента будут каждые 3 месяца;
  • Класс Варлок и раса Сирены будут добавлены в следующем году. Классы Ассасин и Мистик появятся в игре в этом году;
  • Разработчики ведут переговоры с представителями стима о возможности пред-загрузки клиента;
  • Графическая составляющая и правки в оптимизацию серьезно повлияли на системные требования;
  • Запустить более чем 1 окно не удастся;
  • Весь будущий контент будет выходить бесплатно. Никаких DLC и расширений покупать не придется;
  • Игровые серверы будут расположены в двух регионах: Северная Америка (Вирджиния) и Европа (Франкфурт). Разработчики планируют запускать региональные серверы, например немецкий. Про русские серверы информации не было;
  • На старте будет открыто 3 сервера для Северной Америки и 2 для Европы;
  • Серверы поставляются компанией AWS;
  • Разделения серверов на PvP и PvE не будет;
  • API на данный момент недоступен, но разработчики думают о том, чтобы позволить игроками использовать его для создания ДПС Метра и похожих улучшений;
  • Neowiz имеет возможность менять модели\текстуры для Steam-версии на основе отзывов сообщества\эмиссаров;
  • Эмиссары смогут сообщать ГМ-ам о подозрительной деятельности игроков (боты, читы и т.д.).
  • Важно понимать, что представленная выше информация может оказаться частично не верной из-за неточности перевода. При написании статьи мы пользовались следующими источниками:

    TerryTie.su
    zonammorpg.com
    docs.google.com #1 (english community)
    docs.google.com #2 (english community)
    docs.google.com #3 (english streams)
    reddit.com/r/Bless/comments/8iqxua/
    MMORPG-BLOG.ru/bless

    Самая актуальная информация на главной странице и в группе ВК.


    bless online icon

    Bless Online - это большой открытый мир, борьба двух фракций, семь рас со своей историей, стандартные классы, новая боевая система, PvP-бои, осады, арены, множество PvE-контента: питомцы, крафт, квесты, данжи и прочее. Релиз в Steam состоялся 23 октября 2018 на английском и немецком. Чтобы начать играть, зарегистрируйтесь на площадке Steam и загрузите игру.


     
    #Bless Rebuild#Neowiz#Steam#Обзоры