Обновление. Patch v.1.4.0.0. Элитное подземелье «Migra Turris»
21.07.2018 Admin 1 926
19 июля на Steam серверы Bless было установлено обновление версией 1.4.0.0, после которого в игре появился новый контент и было произведено множество правок.
1. Откорректирован новый данж «MigraTurris (Elite)»
— Минимальный уровень входа / оптимальное к-во игроков : 45 лвл / 5 человек.
— Тайм лимит : Раз в день
— Лимит Equipment points : 9903
— Время ожидания повторного входа : 30 минут
— Вход в данж :
а) Cornus Valley > можно попасть в данж через входную точку, расположенную около Black Tower.
b) Клик на «Dungeon» UI в системном меню и далее через party request option (Выбрав уровень «Elite»).
Основные Боссы:
Босс третьего этажа — Dimension Gatekeeper
Босс второго этажа — Seductress Akedimiss
Босс четвёртого этажа — Depraved Narghile
Босс пятого этажа — Taradors the Arrogant
Ласт Босс — Flamelord Fogas
Реварды:
Можно получить Ymir’s Horn (материал для улучшения), Ymir’s Skin (материал для крафта (Armorsmithing)), Contorted Wings of the Beyond (необходим, чтобы избежать снижения enhancement level в Armorsmithing), Sword Body of Flogas (необходим, дабы избежать негативных последствий при улучшении оружия), Gold Ore, Figure, и Dungeon Points.
Помимо этого, можно стать обладателем лвл 45 героик оружием (зависит от Dungeon Points).
Magnificent Sword of the Storm — Guardian
Holy Shredder of the Storm — Paladin
Wrathful Giant Axe of the Storm — Berserker
Enlightened Wand of the Storm — Mage
Excellent Recurve Bow of the Storm — Ranger
Magnificent Shield of the Storm — Guardian
Holy Shield of the Storm — Paladin
Также можно получить дополнительные награды, в зависимости от к-ва убитых boss monsters после старта «Time-attack», который начинает НПЦ Yitzhak на первом этаже.
Если игроки убили 3 boss monster за 25 минут, можно получить Ymir’s Skin, разбивая Supply Box в данже.
Если удалось одолеть 4 boss monster за 25 минут — к Ymir’s Skin прибавляется ещё и Ymir’s Horn.
Изменения в балансе:
Ranger:
I. Изменено название скилла Dodge Movement: Dodge Enhancement — теперь это Dodge Movement: Rear Leap.
II. Добавлен эффект, снижающий хил на 50% к Swift Attack Tactic — Sudden Attack
III. Для поддержания дистанции в бою добавлено повышение мувспида на 20% на 5 секунд при свиче Swift Attack Tactic и Focused Attack Tactic.
- Swift Attack Tactic
Увеличение скорости передвижения на 15% на 1 секунду > Увеличение скорости передвижения на 20% на 5 секунд. - Focused Attack Tactic
Увеличение дополнительного эффекта скорости передвижения на 20% на 5 секунд.
IV. Добавлен иммунитет к Position Control и Crowd Control при использовании Retreating Shot и BreakawayV. Откорректирован скилл Nail. Теперь при применении вешается Bleeding (ранее он вешался только после крита).
VI. Focused Attack Tactic — изменён эффект Arrow of Destiny
- Снижение входящего хила с 10% до 30%
- Увеличение вышеописанного дебаффа с 3 до 5 секунд.
Guardian:
I. Повышение эффекта Threat level на 150% к Guard Tactic и Endurance Tactic, а также:
- Guard Tactic
Повышение эффекта Threat level на 150% к пассивным эффектам Defend the Line, Dominate, и Overpower.
- Endurance Tactic
Повышение эффекта Threat level на 150% к пассивным эффектам Defend the Line и Overpower.
II. Добавлен Taunt на 3 секунды выбранному NPC при использовании стартового скилла чейна Guard Tactic — Overpower.
III. Cкорость передвижения, урон от эффектов ближней атаки, длительность Charge Tactic — Breach уменьшена с 5 секунд до 3.
IV. Буст дебаффа на входящий хил у Sever в Charge Tactic и Guard Tactic.
- Изначально: 50% уменьшения входящего хила на 10 секунд.
V. Добавлен иммунитет к Position Control и Crowd Control при перезарядке связанных скиллов.
- Целевые тактики: Charge Tactic — Charge, Non-Chain Skill — Leap
VI. Уменьшено кд для Charge Tactic — Draw Sword с 30 секунд до 20.
Паладин:
I. Изменение длительности эффекта от Interruption Tactic — Punishment Chain
- Снижение длительности эффекта Root с 5 секунд до 3.
- Касттайм увеличен на 1 секунду.
II. Protection Tactic — Retribution восстанавливает на 50% меньше HP
III. Изменены эффекты от Protection Tactic и Interruption Tactic — Brand.
- Brand больше не стакается.
- ВСЕ эффекты увеличения урона уменьшены с 20% до 10%.
IV. Изменена физ защита у следующих скиллов
- [Interruption Tactic] — [Celestial Armor]
Увеличение физ защиты на 6 секунд пофиксили с 50% до 30%.
- [Protection Tactic]
Увеличение физической защиты при переключении тактики пофиксили с 30% до 10%.
V. Добавлен иммунитет к Position Control и Crowd Control при зарядке скилла Conviction для Protection Tactic и Conviction для Interruption Tactic.
VI. Исправлены баги со скиллами Interruption Tactic и Protection Tactic
Berserk:
I. Изменены эффекты при переключении тактик:
II. Добавлен иммунитет к Position Control и Crowd Control при использовании:
- Forestallment
- Slaughter Tactic — Assault
- Rampage Tactic — Assault
2. Увеличен шанс дропа наград в подземельях Patala Ruins (Normal) и Migra Turris (Normal).
— Как минимум один пати мембер гарантировано получит айтемы для Armorsmithing, если одолеют босса на этаже. (Patala Ruins: Submerged Ancient Grudge Extract, Migra Turris: Mixed Dimensional Grudge Extract)
— По крайней мере один член пати гарантировано сможет получить броню со 100% шансом, если команда одолеет ласт босса.
-Увеличен шанс получения героик брони. Также можно получить рарную.
— Увеличен шанс получения Dungeon Points и Gold Ore за убийство босса. C вероятностью 60% игроки получат дополнительные Dungeon Points или Gold Ore.
3. Увеличены награды за Royal Quests. За выполнение индивидуальных Royal Quests вы получите золото.
4. Измения, связанные с Energy, Sprint в акксессуаре «Hilan Wind Binding».
— Не улучшено: Максимум Энергии +30 -> Скорость передвижения в мирном режиме +10%
— Улучшено на 30: Потребление Энергии для Sprint -25% -> Acceleration +91
— Улучшено на 40: Acceleration +91 -> Иммунитет к Root, иммуниитет Ensnare.
— Улучшено на 45: Скорость восстановления Энергии +100% -> Скорость передвижения в бою +20%
5. Увеличен опыт питомцам для Рейнджера, Мага и Берсерка:
6. Изменены названия некоторых скиллов:
7. Bleeding у Berserk переименовали на Blood Frenzy для крутости и благозвучия.
8. Улучшены награды за боевой ранг (Combat Class / Command Class)
— Combat Class: Добавлены Gold Ore и Royal Feat Knot в качестве наград, которые можно продать за золото (Gold Ore: 1 Gold, Royal Feat Knot: 2 Gold).
— Command Class: Добавлен Royal Order of a Feat of Arms в качестве награды, который можно продать за 10 Gold.
*Совет: оценить The Command Class можно у нпс “Promotion Supervisor” в любом городе фракции. Command Class даётся игрокам с наивысшими attack поинтами за прошедшую неделю (Обновляется каждый вторник в 3:00 МСК).